Прямая речь. Автосалогы Новосибирска

За каким автосалонами будущее — моно- или мультибрэндовыми?

ВЯЧЕСЛАВ СЮЗЮМОВ, генеральный директор ЗАО «СТС-автомобили»:

— Все зависит от сегмента, в котором работает дилерское предприятие. Если говорить о сегментах «люкс» и «премиум», тут будущее, разумеется, за монобрэндовыми автоцентрами.

ИГОРЬ АНИСИМОВ, коммерческий директор группы фирм «АВТОСИБ«:

— На мой взгляд, за монобрэндовыми, поскольку невозможно совместить автомобили разных марок в одном автосалоне: у каждого брэнда свой индивидуальный корпоративный стандарт, начиная с фасада здания и размера территории и заканчивая внешним видом сотрудников компании.

НАТАЛЬЯ МАКАРЕНКО, директор ЗАО »СЛК-Авто«:

— Я принимаю за стандарт только монобрэндовые центры. Человек, приехавший покупать автомобиль, должен прочувствовать и корпоративные стандарты понравившегося ему брэнда. С одной стороны, монобрэндовые автокомплексы требуют дополнительных вложений от дилера, но с другой — это вопрос имиджа.

ВИКТОР БОРИЦКИЙ, заместитель председателя совета директоров ООО »Автолэнд-Сибирь«:

— Полагаю, что предпочтительнее мультибрэндовый салон, поскольку на первом месте всегда стоит удобство для клиента. В данном случае он получает свободу выбора, ему не навязывают какую-то одну марку.

АНДРЕЙ СОЛОВЬЕВ, генеральный директор ООО «Престиж-авто»:

— На сегодняшний день наиболее оптимален и эффективен монобрэндовый салон: клиент чувствует себя увереннее и комфортнее в автоцентре, который «посвящен» только одной марке и выполнен согласно всем ее стандартам. Кроме того, производители, как правило, против того, чтобы в одном салоне с их автомобилями находились машины других марок.

ЕВГЕНИЙ ВОРОНЦОВ, генеральный директор ООО «Воронцов Моторс»:

— Любой автопроизводитель действительно настаивает на том, чтобы автосалон его дилера был отведен только под одну марку, это позволяет наиболее эффективно позиционировать брэнд. На мой взгляд, оптимальным решением, в том числе и для нашего города, было бы создание некой «автомобильной» улицы, где бы размещались автодилеры различных марок. Этой женщине, чтобы снизить вес, нужно восполнять физиологическую потребность в чистой питьевой воде и увеличить потребление жиров. А это при замене еды на коктейли не представляется возможным.

Такое решение я видел в Санкт-Петербурге, оно производит большое впечатление, поскольку все автосалоны, как правило, имеют уникальный дизайн и красивую архитектуру, в результате такая улица очень украшает город. Однако такое решение должно приниматься на уровне администрации города, поскольку оно связано с землеотводом.

Comment section

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *