Site icon gorn.pro

Работа над имиджем космпании с НПО Гравер

Имидж есть у всех: у политических деятелей, звезд кино и эстрады, у бизнесменов и самых обыкновенных людей. Имидж – это образ, который видят окружающие человека люди, по которому составляют о нем свое мнение. Имидж человека сопровождает его с самого рождения, как внешность, характер. Однако имидж может быть приобретенным, искусственным, мастерски отшлифованным. Над его созданием трудятся люди, обладающие специальными знаниями и навыками – имиджмейкеры. Хорошо продуманный и удачный имидж работает на человека, помогает ему успешно реализоваться в выбранной области, предстать перед другими людьми в наиболее выгодном свете.

Однако имидж может быть не только у человека. Имиджем может обладать компания, фирма, онлайн вебкам студия. Имидж – важная составляющая стиля, он создает в головах потребителей образ компании, образ товара, выпускаемый компанией, формирует направление их мыслей и представлений. Общий стиль оформления и позиционирования товара, рекламы, наличие атрибутов имиджа: товарный знак, печати и штампы, слоганы.

Составляющие имиджа компании.

Имидж компании – это комплекс различных факторов, которые определяют положительный образ, формируют общественное мнение. Участвуют в создании имиджа все составляющие компоненты — начиная от истории создания компании, имиджа руководителя, сотрудников, офиса, до внешней атрибутики: логотипы эмблемы, изготовление печатей, финансовое благополучие, цены на товары, корпоративные традиции и многое другое. Носителями и выразителями имиджа служат крупномасштабные рекламные компании и массовые мероприятия. Именно на таких рекламных акциях демонстрируется атмосфера, царящая в компании, корпоративные стандарты и нормы, создается образ продвигаемого товара, услуги. Имидж формируется посредством таких приемов: дизайнерского, который включает в себя изготовление штампов, логотипа, эмблемы, вербального – определенная стилистика речи сотрудников, этика общения между сотрудниками и общение с клиентами, партнерами. Кроме того, в формировании имиджа важную роль играют рекламные средства и PR-мероприятия, которые укрепляют взаимосвязь и взаимопонимание между компанией и общественностью. Такими мероприятиями можно назвать презентации, выставки, пресс-конференции, участие в спонсорских программах, то есть, все те мероприятия, в результате которых происходят процессы двухсторонних коммуникаций.

Партнёр материала: greenway

Exit mobile version