Выступление юриста Федора Кравченко и заместителя начальника отдела контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС Татьяны Никитиной стало самым ярким событием Форума РФР По инициативе Ассоциации Рекламная Федерация Регионов в Москве в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентра», собрались более 70 рекламистов. Концепция проведения профессиональных меропритий РФР — это рабочие встречи рекламистов из регионов страны. Форум РФР 9-10 ноября прошел в формате круглых столов.
Программа Форума включала темы:
«Работа в условиях нового закона о Рекламе»
« Телевизионный рынок: итоги 2006 -прогноз на 2007 год»
«Роль профессиональных сообществ в развитии индустрии»
« Проблема повышения коммерческой эффективности работы СМИ»
«Состояние, проблемы и перспективы рекламного креатива в регионах России»
Форум открылся круглым столом на тему: «Работа в условиях нового закона о Рекламе».
Федор Кравченко, управляющий партнер Московского бюро Коллегии юристов СМИ, юрист имеющий широкую практику в области спорных ситуаций в возникших в условиях нового закона о Рекламе ответил на десятки вопросов участников. Какой сюжет считать рекламой, как его отличить от новости? Как уйти от прямого рекламирования и не попасть под действие закона о Рекламе? Что является ненадлежащей рекламой? Вопросы юристу затрагивали все аспекты рекламной деятельности СМИ, начиная от основных правил, которые должен знать каждый рекламист и до запутанных ситуаций, требующих тщательного анализа.
за соблюдением рекламного законодательства ФАС России ФАС Татьяна Никитина. Т.Никитина комментировала обсуждаемый вопрос с позиции ФАС. Таким образом, участники форума могли задачь вопросы юристу и получить исчерпывающий ответ по ситуации, которая требовала разрешения.«Нельзя бояться показывать сюжет в случае, если в нем присутствуют элементы рекламы. Из программы «Сад и огород» профессиональные термины нельзя исключить» — говорил Федор Кравченко. Позиция юриста — надо уметь доказывать перед ФАС, что содержание программ органично и не противоречит закону.
Вопрос юристу касательно «эротическое содержание рекламы» вызвала оживленную дискуссию. Можно ли такую рекламу ставить в эфир? Существуют ли самостоятельные требования к эротической рекламе? Когда образ в рекламе ФАС может признать оскорбительным? О делах по неэтичной рекламе рассказала заместитель начальника отдела контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства Управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС России ФАС ФАС Татьяна Никитина.


Comment section