За счет этого омские власти рассчитывают не только привести в порядок «лицо» города, но и пополнить бюджет.

фото: omskrielt.com
В Устав Омска включили новый пункт о рекламе. Теперь мэрия будет утверждать схему размещения рекламных конструкций в городе, всю территорию разобьют на зоны. Изменения, которые сегодня приняли депутаты Омского городского Совета, связаны с поправками в федеральном законодательстве.
Как сообщила пресс-служба мэрии, сейчас разрабатывается единое положение о размещении наружной рекламы в городе. В нем помимо прочего пропишут порядок проведения торгов. По мнению заместителя мэра Омска Елены Бреер, сейчас рекламные конструкции размещены хаотично, а архитектурный облик зданий «искажен засилием несогласованных вывесок». Поэтому власти постараются сбалансировать «интересы» бюджета, городской среды и архитектурного облика.
Директор департамента финансов и контроля администрации Омска Инна Парыгина на конкретных примерах продемонстрировала, что рекламная отрасль в других регионах приносит неплохую прибыль в городские бюджеты: «В 2012 году Казань только на аукционах от продажи мест для наружной рекламы получила в бюджет 906 миллионов рублей. Бюджет Красноярска в 2012 году пополнили доходы от рекламы на 400 миллионов рублей. Доходы Омска от рекламы не сопоставимы — в 2012 году бюджет города получил от размещения наружной рекламы 39,8 миллиона рублей. За 1 полугодие этого года — 19,2 миллиона рублей».
Таким образом, к августу 2013 года департамент имущественных отношений должен будет разработать единое положение о размещении наружной рекламы, после чего вопрос рассмотрят депутаты горсовета.
Источник: Информационное агентство «Премьер-Инфо»
Comment section